Почему ноутбук не видит Wi–Fi? Точки доступа есть практически везде. Но подключиться к Интернету нет возможности. Потому что ноут как будто «ослеп». Кажется, все сделано правильно.
Выполнены необходимые настройки. А комп глух. Почему?
Ноутбук не обнаруживает беспроводной интернет: почему?
С подобной проблемой сталкивались многие. Самое обидное, что сбой мог приключиться на любом участке, любом звене. Популярные роутеры, которыми сегодня люди пользуются для подключения, настраиваются примерно одинаково. Со стороны ноута тоже требуются определенные действия, практически полностью идентичные для всех моделей.
Причины необнаружения беспроводных сетей:
1) Ваш маршрутизатор не настроен на прием сигнала, он выключен по каким-то причинам, начал глючить либо завис;
2) Причина кроется в компьютере; не сделаны соответствующие настройки, аппаратный ползунок или кнопка беспроводного подсоединения отключена (она, как правило, находится на корпусе);
3) Не оплачен Интернет либо провайдер отключил его по другим причинам;
4) Хозяин точки доступа, к которой Вы пытаетесь подключиться несанкционированно (без разрешения) блокирует Ваше подключение;
5) Антивирусная программа блокирует всемирную паутину;
6) IP-адрес не ввелся автоматически.
Причин много. Объяснять ситуации, когда провайдер ограничивает Ваши действия либо Вы пытаетесь подключиться к "чужому" Нету, не будем. В подобных случаях вопросы нужно решать с помощью денег или личного обаяния. И здесь все инструкции бесполезны.
Поиск решения
Почему комп не видит флешку? Причина может быть и в компьютере, и во флешке. Точно также и с беспроводным Интернетом.
Чтобы разрешить задачу, Вам нужно ее классифицировать. На каком участке звена возник сбой?
1. Роутер не принимает сигнал, не пускает в Интернет.
2. Ноут не соединяется с устройством передачи сигнала.
3. Сигнал идет, компьютер видит сеть, но войти в Интернет все равно невозможно. Почему-то.
Проблема №1. Не работает роутер.
Самый простой способ удостовериться в его работоспособности – подключить ноут к нему по сетевому кабелю. Если с маршрутизатором все хорошо, интернет-соединение случится.
Внешние признаки неработоспособности устройства:
а) «молчит» соответствующий индикатор на корпусе;
б) отсутствует в административной панели во вкладке WAN интернет-подключение.
Что можно сделать?
1. Выключить и снова включить маршрутизатор (вдруг он завис).
2. Проверить, включен ли роутер и сетевая карта.
3. Проверить настройки подключения к провайдеру. Если необходимо, внести их заново вручную.
4. Позвонить провайдеру и спросить, все ли в порядке с сетью.
Проблема №2. Ноутбук не соединяется с маршрутизатором.
Устройство, принимающее сигнал, работает. Другие компьютеры, смартфоны, телефоны и тому подобное видят роутер. А конкретный компьютер ничего не видит.
1. Проверяем сетевое соединение на компе (во вкладке «Сетевые подключения»).
2. Проверяем настройки маршрутизатора и ноута. Через «Панель управления» находим сетевой интерфейс, отвечающий за подключение. Путь к нему в разных версиях операционной системы разный. Но обычно адаптер подписан как «Беспроводное сетевое соединение». Заходим в «Свойства» и находим протокол Интернет-версии. Заходим снова в «Свойства» и проверяем, указан ли IP-адрес, основной шлюз, маска подсети. Возможно, эти данные вообще не были введены. Тогда их вводим (они получаются с роутера).
3. Проверяем на корпусе устройства, включена ли соответствующая кнопка.
Проблема №3. Ноутбук видит сети, но Интернет не работает.
1. Переустанавливаем драйверы передатчика Wi-Fi (они есть на сайте производителя ноута).
2. Проверяем наличие автоперехода в «Спящий режим». Эта настройка часто мешает. Поэтому автоматический переход в режим сна нужно отключить.
3. Делаем Wi-Fi безопасной для компьютера сетью. Возможно, брандмауэр воспринимает ее как угрозу, а потому не пускает. Процедуру можно произвести через «Центр управления сетями и общим доступом». Заходим туда и просто выбираем нужную сеть.
Попробуйте на время проверки отключить антивирусную программу. Возможно, проблема в ней. Какой-либо из этих методов должен помочь.